Беларусь
Россия
+375 44 4987779
+375 33 3787779
prstart.by@gmail.com

Другая контактная информация

Работаем пн-пт с 9:00 до 19:00
Где мы находимся

Медиа реклама

В XXI веке реклама – движущая сила рынка. Чтобы продукция пользовалась спросом, важно корректно демонстрировать ее. Массовой популярностью пользуется медиа-реклама, размещаемая на масштабных интернет-порталах с регулярной посещаемостью. Самые распространенные виды медийной рекламы — статичные и динамичные баннеры, флеш-ролики, текстовые и графические блоки, а также пресс-релизы.
Современная медийная реклама в Минске используется в промо-акциях, в процессе раскрутки какого-то бренда – когда возникает необходимость распиарить продукцию, поведать о ней всем и везде. Предназначение такой рекламы – представить компанию в короткий срок и с наибольшей пользой. А достичь этого на самом деле несложно – если размещать ее в удачно выбранном месте и в подходящее время. Эффект медиа-рекламы подобен вспышке – моментально и массово.
Специфика качественной рекламы – ее внешняя притягательность, которая гармонично соединяется с отличной информативностью. По сути, это не просто интересно раскрашенный баннер, не несущий в себе исчерпывающей информации. Важно, чтобы это был графически грамотно оформленный объект, в полной мере отражающий сущность продвигаемой продукции.

Почему наша медиа реклама действует?

Мы понимаем, как важна для компании, тем для старт-апа, рекламная кампания, поэтому тщательно продумываем каждый свой шаг и больше всего внимания обращаем на:
• дизайн – наши баннеры визуально симпатичны, интерактивны и одновременно предельно точно отражают суть продвигаемой продукции;
• размещение – мы работаем с лидирующими посиковивами и медиапорталами, направленными на Вашу целевую аудиторию;
• брендирование – реклама от PR Start поможет получить уникальный образ Вашей фирмы, сделав ее более яркой на фоне Ваших конкурентов.

Медийная рекламная кампания, будто бы биологическое существо, нуждается в непрерывном внимании, поэтому сотрудникивеб-студии «PR Start» непрерывно контролируют технический аспект продвижения, а так же сравнивают плановые итоги с фактическими и в кратчайшие сроки корректируют все несоответствия, если предпочтения целевой аудитории меняются.