Беларусь
Россия
+375 44 4987779
+375 33 3787779
prstart.by@gmail.com

Другая контактная информация

Работаем пн-пт с 9:00 до 19:00
Где мы находимся

Распространение под дворники

 

Распространение под дворники Цена за ШТ.$ при количестве
0.03  10.000-… шт.
0.04  7.000-9.000 шт.
0.05  3.000-6.000 шт.
0.06  1000-2.000 шт.

Внимание, цены в иностранной валюте на сайте указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОД ДВОРНИКИ

 

Листовки под дворники имеют много преимуществ.

 

Во-первых, листовки под дворники распространяются там, где имеется конкретная целевая аудитория. Их можно оставлять под дворниками как на новых, так и на подержанных автомобилях. Таким образом, привлекая ту аудиторию, которая и требуется.

 

Во-вторых, такую рекламу можно крепить на авто в том месте или в то время, где и когда это более уместно. Местами распространения могут быть автостоянки, парковки, расположенные возле больших торгово-развлекательных комплексов. Пока потребители совершают шопинг, наши сотрудники оперативно помещают листовки под дворники автомобилей. И есть неплохой шанс, что их владельцы могут стать вашей целевой аудиторией.

 

В-третьих: распространяются такие листовки очень быстро. Мы можем всего за час разместить на авто более тысячи рекламных проспектов. Благодаря такой оперативности, реклама под дворники окажет хороший эффект и принесет планируемую прибыль. Многие автомобилисты чаще всего забирают рекламную продукцию домой, за счет чего круг потенциальных клиентов или потребителей возрастает.

 

В-четвертых: такая реклама – простой и одновременно четко направленный инструмент, позволяющий непосредственно воздействовать на клиентов.

 

В-пятых: наличие нескольких видов листовок, адресованных, например, только определенной марке авто или имеющих адресную программу в соответствии с районом и улицей, где располагается рекламируемый объект. Такая реклама позволяет донести нужную информацию до конкретной целевой аудитории.

 

В-шестых: свобода выбора. Промоутер согласно информационному блоку в листовке сам определяет марку авто, чтобы донести до его владельца то сообщение, которое явно будем ему интересно. Как правило, машина подчеркивает статус своего хозяина. Промоутер, ориентируясь на это, будет действовать сообразно.

 

В-седьмых: раскладка листовок под дворники авто весьма выгодна рекламодателям. Каждый листок, рекламирующий кафе, ресторан, фитнес-центр или ночной клуб, привлекает внимание потенциальных клиентов, имеющих определенный имущественный статус или положение в обществе. Благодаря чему эффективность листовок при малом вложении оказывается максимальной. Тем более можно продвигать и услуги, интересные именно автовладельцам – товары для автомобилистов, автосервис, страхование и прочее.